Слишком много звезд?
Сформировать хорошую деловую команду всегда непросто - эта задача требует постоянного внимания. Это похоже на создание футбольной команды - надо набрать игроков с различными умениями, способных играть на разных участках поля. Очень важно, чтобы они усвоили, что играть предстоит в одну и ту же игру. Скажем, мы играем на поле в футбол, но кому-то захотелось поиграть в баскетбол, - тогда ничего путного не выйдет. Следует установить четкие правила и критерии работы. Очень важны командный дух и взаимовыручка. Необходимо сплотить воедино сотрудников с разными характерами, точно так же, как в футбольной команде на поле нужен звездный игрок. Но если собрать одних звезд, ничего хорошего не выйдет. Нужно найти правильное соотношение умений и составить команду из разных людей, необходимых для дела.
Мне лично нравятся истории обо всех футбольных командах, которые менее известны, менее обеспечены и более находчивы. Есть люди, которые горят желанием работать и, скажем так, жаждут добиться успеха - вот у кого все получается. В некоторых командах на поле выходят одни звезды, например, в составе "Галактикоса", где играют Кака, Бензема. Очень интересно посмотреть, как у них сложатся дела. Когда все получается - это прекрасно. Но устойчив ли этот успех? Думаю, нет. Именно поэтому плохо, когда за компанию в реальной жизни играет слишком много звезд, а результата нужно добиваться из года в год, из квартала в квартал. По-моему, более устойчивый эффект принесет смешанный состав, в котором будут представлены как звезды, так и надежные, предсказуемые работники.
Еще по теме
Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях», в рамках которой на вопросы журналистов ответили Руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и Начальник Управления развития каналов самообслуживания Владимир Урбанский.
16 сентября с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка пройдет онлайн-конференция «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях».
Мобильный широкополосный доступ в Интернет превращается из экзотической услуги в продукт массового потребления