Top.Mail.Ru
архив

Смена блюд

Барнаульская компания «Алтан», выпускающая премиальные макароны «Гранмулино», расширила ассортимент за счет выпуска недорогих изделий. Именно сегмент «русской пасты» эконом-класса сейчас наиболее динамично развивается, способствуя общему росту потребления макарон в России.

По данным Федеральной службы госстатистики, сейчас каждый россиянин в среднем съедает 9,5 кг пасты в год. При этом, по подсчетам гендиректора «Алтана» Валерия Покорняка, почти 7 кг приходится на недорогие макаронные изделия. По его мнению, причина роста сегмента в том, что ослабли позиции основного «гарнирного» конкурента макарон – картофеля. «В начале 1990-х годов потребление картофеля было на уровне 136 кг на человека, в этом году уже 100 кг», – констатирует Покорняк.

С барнаульским бизнесменом не согласны в «Агросе»: директор по стратегическому планированию Юлия Блинкова утверждает, что наиболее перспективны по-прежнему средний и высокий ценовые сегменты.

Еще по теме