Смена насеста
Сергей Лисовский, председатель совета директоров «Моссельпрома», решил отвлечься от управления «куриным государством» и вернуться в большую политику в качестве члена Совета Федерации от Курганской области.
Выходец из рекламного и шоу-бизнеса, Сергей Лисовский считается одним из ведущих политтехнологов 1990-х годов. Особо успешной считается его акция «Голосуй – или проиграешь!», проведенная в рамках предвыборной кампании Бориса Ельцина 1996 года. В 1999 году Лисовский с головой погрузился в мясной бизнес. Созданная им компания «Моссельпром» сейчас претендует на третье место среди российских производителей мяса птицы.
Лисовский утверждает, что «нельзя выстроить производство, если ты не защищаешь себя в политике». Но не все бизнесмены разделяют мнение новоиспеченного сенатора. После депутатского срока в бизнес вернулся основатель и совладелец чайной компании «Май» Игорь Лисиненко. Работа в Госдуме не увлекла и председателя совета директоров группы компаний «Агрохолдинг» Александра Четверикова. «Депутатство для предпринимателя означает спад в бизнесе. Ведь зачастую время, потраченное на депутатскую работу, не приносит пользы предприятию», – говорит Четвериков. Впрочем, Лисовский не бросает насиженного места: он остается на посту председателя совета директоров «Моссельпрома».
Еще по теме





