Сможете ли вы удвоить свой оборот к 2010 году?
Дмитрий Каменщик, председатель совета директоров группы компаний ИСТ ЛАЙН:
«Конечно, сможем. В последние годы динамика роста наших основных экономических показателей составляет 60 – 70% в год. Мы оцениваем развитие экономической ситуации в России достаточно реалистично и не ожидаем значительного «потепления» условий на рынке. Но, несмотря на это, о двукратном увеличении оборота к 2010 году мы можем говорить вполне уверенно».
Валентин Зверев, генеральный директор мебельной компании «Шатура»:
«Все предпосылки для увеличения оборота есть. Более того, в долгосрочной стратегии компании «Шатура» запланирован рост объема продаж через шесть лет в 3,5 – 4 раза. Но многое зависит от экономической политики государства, которая влияет на рост благосостояния граждан и их покупательную способность. Также важны государственные меры поддержки отечественных производителей мебели, и прежде всего таможенное регулирование».
Яков Иоффе, генеральный директор кондитерской фабрики «Большевик»:
«Думаю, что сможем. Хотя сейчас рано строить такие планы, поскольку перспектива слишком далекая».
Дмитрий Фадеев, исполнительный директор завода «Лебедянский»:
«Начиная с 1998 года «Лебедянский» увеличил оборот более чем в 10 раз. Конечно, сейчас темпы роста на соковом рынке снизились, но мы уверены, что сможем удвоить свой оборот. И даже не к 2010 году, а несколько раньше».
Дмитрий Коробков, президент рекламного холдинга ADV:
«Я думаю, наша группа способна увеличить свой оборот в значительно большее количество раз. Но 7 лет – гигантский срок, и за это время могут произойти большие изменения как в компании, так и в стране».