Top.Mail.Ru
архив

Sony занялась искусством

18.11.200200:00

Японский производитель бытовой техники компания Sony привнесла новый элемент в свою стратегию в области рекламы.

Главное отличие домашних кинотеатров от дорогих моделей «обычных» телевизоров – наличие многоканального звука, что позволяет создать «эффект присутствия». Такой эффект создала недавно для бизнес- и творческой элиты компания Sony. На презентации оригинальной инсталляции SONY WEGA THEATRE СUBE – комнаты будущего с использованием домашнего кинотеатра нового поколения, созданной известным российским дизайнером Василием Сошниковым, был представлен один из членов семьи домашних кинотеатров WEGA THEATRE. В это семейство входят как «бюджетные» модели стоимостью около $1000, так и установки для энтузиастов, чья цена переваливает за $8 000. «Мы продаем не «железо», мы продаем идею, – говорит старший менеджер по маркетингу российского представительства Sony Мария Касаткина. – WEGA THEATRE СUBE – это объект искусства, а не набор технических устройств».

По словам Марии Касаткиной, спрос на домашние кинотеатры растет во всем мире, в том числе и в России: «Мы считаем, что в следующем году объем этого рынка в России увеличится вдвое».

Еще по теме