Сорок градусов по Гринвичу
Рейтинг русской водки на Западе в последнее время резко пошатнулся. Только в прошлом году объемы ее экспорта снизились в 1,5 раза по сравнению с 2003 годом. Остается уповать на качество, которое у нашей сорокоградусной в глазах зарубежных потребителей и экспертов по-прежнему на высоте.
Свидетельство тому – старейший мировой алкогольной конкурс – InternationalSpiritsChallenge (ISC), который каждый год проводится в Лондоне и на котором российская водочная компания «Традиции качества» (доля рынка по России – 2,4%; специализация – алкогольные напитки класса «супер-премиум», в первую очередь водка) впервые взяла золотую медаль.
Российские водочные марки уже несколько лет участвуют в ISC, но, как правило, получали бронзовые, в лучшем случае – серебряные медали в категории White Spirits. Компания «Традиции качества» (ТК) представила на конкурс марку «Аз», позиционирующуюся в сегменте «супер-премиум». Другое (старинное) название класса напитка подобного качества – «хлебное вино».
«Для ТК право использовать в продвижении марки официальную характеристику «самая лучшая водка в мире» очень важно, – говорит директор по маркетингу и продажам компании Дмитрий Журавков. – Мы ведем переговоры о поставках с рядом западных стран. В России же спрос на премиум-водку не ослабевает». В компании ожидают, что в нынешнем году местные продажи «Аз» вырастут в два раза – до 100 000 бутылок.
Еще по теме





