Социальные инвестиции: в условиях кризиса добиться роста
Как, несмотря на кризис, продолжать развивать социальные проекты и показать в них качественный рост, рассказывает курорт Mriya Resort & SPA — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Благотворительность».
Экономический кризис, повлиявший на бизнес в стране, отразился и на благотворительности. Несмотря на это, ведущий мировой курорт премиум-класса Mriya Resort & SPA, расположенный на южном берегу Крыма, продолжил развивать благотворительные проекты и запустил новые. Социальные инициативы компании показали качественный рост.
Начало СВО в 2022 году отразилось на транспортной доступности Крыма. Бизнес, предусматривая риски, сократил бюджет до нуля и предложил компании найти новые решения по развитию благотворительности.
Mriya Resort & SPA нашел пути, трансформировав оказание материальной и финансовой помощи в социальную инвестиционную деятельность. Еще до начала экономического кризиса компанией был определен социальный манифест, а также направления поддержки местного населения и сообществ. Также был выявлен волонтерский потенциал.
В результате реализации проекта Mriya удалось добиться позитивных изменений. Для проведения благотворительных мероприятий бизнес задействовал собственные площадки: японский сад, винный парк, сыроварню, набережные и корпоративный транспорт. Организацией фестивалей и других событий занимались исключительно корпоративные волонтеры из числа сотрудников линейного персонала и руководителей подразделений.
Так, собственная продукция на благотворительных фестивалях продавалась за добровольные взносы. Акции благотворительных фондов проводились и внутри курорта, для гостей. Еще одним способом реализации проекта стали спецпроекты с крупными фондами «Связи поколений», а также собственный ресторанный проект с проведением сборов «Два шефа, одна кухня».