Социальные сети и «Рынок 2.0»
"Рынок 2.0" базируется на следующих принципах:
1) прямые оптовые продажи производителей и оптовиков потребителям через социальные сети;
2) конкуренция за "коллективного потребителя", консолидирующегося в сетях;
3) гибкие и низкие цены на товары и услуги, напрямую зависящие от объема и срочности коллективного заказа.
Почему же пока эта простая схема не действует на практике? Главная причина в том, что существующие социальные сети "заточены" под решение более простых задач и не в состоянии предложить удобные сервисы. Для того чтобы потенциал "Рынка 2.0" был реализован, необходимо создание новых специализированных потребительских ресурсов. Подобные интернет-сети позволят реализовывать товары и услуги через своеобразные "минусаукционы". Основной их принцип - чем больше оптовая партия, которую удается продать за объявленное время, тем ниже цена единицы товара. На этом аукционе будет много "победителей". Среди продавцов победят те, кто предложит самые выгодные условия в данный момент времени. Среди потребителей - те, кому удастся вовремя объединиться и выкупить всю выставленную оптовую партию. Потребительские социальные сети будут формировать новый "Рынок 2.0" и сами развиваться вместе с ним.
Еще по теме
В Белом зале Дома приемов МИДа прошла церемония вручения премии "За заслуги в области иностранных инвестиций в России" за 2009 год, учрежденной Альфа-банком совместно со Школой бизнеса Оксфордского университета "Саид".
Сегодня освоение космоса – дело уже не только государственного престижа, но и частной инициативы
Компании ищут специалистов, способных эффективно действовать в условиях бюджетных ограничений