Советы Билла Кейтса
Билл Кейтс. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов.
– М.: Альпина Паблишерз, Издательство Юрайт, 2011. – 158 с. – Тираж 2000 экз. – Пер. с англ.
Если есть Билл Гейтс, почему бы не быть и Биллу Кейтсу? Тем более что он тоже, как пишет издатель, гуру в своей области. Все-таки чего у американцев не отнимешь, так это умения дробить реальность на ниши и стремиться застолбить за собой статус гуру – хоть общепризнанного, хоть самопровозглашенного – в каждой из них, пусть и самой маленькой. Итак, это книга о том, как продажники, преимущественно в малом и среднем бизнесе, могли бы эффективнее использовать для привлечения новых клиентов такой инструмент, как рекомендации. Советы автора по этому поводу полны здравого смысла и имеют право на существование, но, как отмечает сам же Билл Кейтс, они бесполезны, если не применять их на практике. А практика бизнеса в США и в России, увы, разная.
Еще по теме
В зарубежных странах страхование грузов считается обычной практикой, тогда как в России это сравнительно редкое явление. Чем страховщики объясняют столь «пренебрежительное» отношение грузовладельцев к их услугам?
В 2007 году шопоголики Бостона и окрестностей понесли тяжелую утрату: не дотянув двух лет до векового юбилея, закрылся легендарный Filene’s Basement на Даунтаун-Кроссинг, магазин, бывший здешней достопримечательностью. В полной мере понять невосполнимость этой потери можно, представив целый этаж универмага Filene’s, заполненный марками типа Tommy Hilfiger, Donna Karan, Gucci, Prada со скидками, доходившими до 75%.