Совсем не скучная биография
Майкл Блумбергпри содействии Мэтью Уинклера.Блумберг о Bloomberg. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 224 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ.
«Меня всегда впечатляли мои друзья, которые выполняли свой долг перед семьей, руководили собственными компаниями и одновременно писали сценарии, публицистические статьи и серьезные книги. Это люди эпохи Возрождения, а я простой дилетант», – написал Майкл Блумберг в послесловии к этой своей книге. В этих фразах – ирония и самоирония, то самое, что отличает произведение Блумберга от других изданий такого рода. Человек, построивший бизнес-империю и в 60 лет круто повернувший свою жизнь, уйдя в политику, может быть плохим или хорошим, но не может быть предсказуемым и скучным. И книжка его, хоть и вышла впервые в свет аж в 1997 году, не оставит после прочтения ощущения зря потерянного времени
Еще по теме
- Проектное финансирование – пока еще достаточно редкая банковская услуга. Немногие российские банки заявляют ее как отдельный вид кредитования, а уж вкладываться в стартапы даже и они не спешат. Однако если это интересный и рентабельный проект, реализуемый командой профессионалов, имеющих к тому же за плечами опыт создания успешного бизнеса с нуля, банкиры могут сделать исключение.
- В последние несколько лет большинство разговоров о бизнес-образовании начиналось со слов «кризис» и «отсутствие спроса». Сегодня вместе с изменениями в экономической ситуации в стране меняется и ситуация на рынке бизнес-образования. Компании снова стали инвестировать в образование своих сотрудников. Конечно, еще не так активно, как это было до кризиса, но все же.
- Кент Вертайм, Ян Фенвик. Цифровой маркетинг/Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий.