Top.Mail.Ru
архив

Спамеры теряют клиентов

23.03.200900:00
По данным исследования «Лаборатории Касперского», в период экономического кризиса в российском Интернете происходит смена лидеров самых популярных среди спамеров тем. Это говорит о том, что спамеры теряют клиентов, которые долгое время обеспечивали их работой, и вынуждены искать новых заказчиков.
Симптоматично, что в феврале на первое место в рейтинге тематических рубрик спама вышла реклама собственно спамерских услуг. Далее идут товары и услуги для здоровья, спам «для взрослых», образование и недвижимость. В целом доля спама в почтовом трафике Рунета по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем 87,2%.
В феврале массовый характер приняли рассылки софта для чтения чужих SMS. Ссылки на фишинговые сайты находились в 0,84% всех электронных писем – на 0,11% меньше, чем в январе. Чаще всего атакам подвергались платежная система PayPal (39,64%) и интернет-аукцион eBay (20,58%).
Вредоносные файлы содержались в 0,20% электронных сообщений, что на 0,84% меньше, чем в январе.