Спамеры теряют клиентов
Симптоматично, что в феврале на первое место в рейтинге тематических рубрик спама вышла реклама собственно спамерских услуг. Далее идут товары и услуги для здоровья, спам «для взрослых», образование и недвижимость. В целом доля спама в почтовом трафике Рунета по сравнению с январем увеличилась на 0,5% и составила в среднем 87,2%.
В феврале массовый характер приняли рассылки софта для чтения чужих SMS. Ссылки на фишинговые сайты находились в 0,84% всех электронных писем – на 0,11% меньше, чем в январе. Чаще всего атакам подвергались платежная система PayPal (39,64%) и интернет-аукцион eBay (20,58%).
Вредоносные файлы содержались в 0,20% электронных сообщений, что на 0,84% меньше, чем в январе.
Еще по теме

