«Спасибо!» — лучший двигатель мотивации

19.11.202313:02

Часто ли покупатели сетевых магазинов задумываются, сколько нужно труда, чтобы у людей всегда был свежий хлеб или вкусный кофе, колбаса, свежие фрукты и другие необходимые каждый день продукты? Ведь свою частицу в это ежедневно вкладывают не только водители, курьеры и продавцы, но и бухгалтеры и юристы, дизайнеры и маркетологи, менеджеры по лояльности и специалисты по логистике, frontend-разработчики и редакторы. X5 Group — претендент на премию «Компания будущего-2023» в номинации «Кадровый потенциал» — считает, что все они достойны благодарности. 

Летом 2023 года, к Дню работника торговли, запустила масштабную кампанию «Спасибо сотрудникам ритейла». Основными целями акции стала демонстрация многообразия профессий и перспектив карьерного развития, выведение профессионального праздника отрасли на качественно новый уровень. Подготовка к кампании заняла около двух с половиной месяцев.

Праздничный день начался в 7 утра 22 июля — на улицах 12 крупнейших городов России, от Москвы до Тюмени, 40 digital-баннеров продемонстрировали 80 креативных поздравлений. В этот же день был запущен лендинг для создания уникальных праздничных стикеров. Вечером в социальных сетях появилось сообщение о поздравлении, размещенном на Останкинской башне.

Аудио-поздравление с 22 июля по 6 августа звучало в 20 тысячах магазинов «Пятерочка». Специально для telegram-каналов нейросеть изобразила мир, в котором не было бы сотрудников розничной торговли. С 24 июля плакаты с благодарностями и другие элементы праздничного оформления украсили офисы ритейлера, а на корпоративном портале вышли тематические публикации. Свой спецпроект подготовила команда сервиса «Пакет».

В реализацию проекта были вовлечены все маркетинговые каналы ритейлера. На медиаплатформе Food.ru разместили поздравительные баннеры. Тематические публикации запустили HR-каналы «Перекрестка» и «Пятерочки», «Много Лосося», сервиса «Пакет» и X5 Club.

Медиа-охват кампании в честь Дня сотрудника торговли составил 7 миллионов человек. В социальных сетях проект X5 обратил на себя внимание 3,5 миллионов пользователей. С помощью лендинга было создано 7 тысяч поздравительных стикеров.

Активация бренда работодателя отразилась и на бизнес-успехе ритейлера: дополнительными итогами проведения коммуникационной кампании стала активация 5 тысяч промокодов-подарков от различных бизнесов X5, а также совершение покупок и заказов на 1 миллион рублей.

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»