Спорт на диване
Согласно результатам, полученным исследовательским холдингом "Ромир"*, восемь из десяти россиян интересуются спортом как минимум в качестве болельщиков. В рейтинге народной любви к спорту лидируют футбол (38%) и хоккей (30%). Такие виды спорта, как биатлон, гимнастика и плавание, назвал каждый пятый опрошенный. Чуть меньшее количество голосов поклонников собрали волейбол (18%), бокс (16%), лыжные виды спорта (16%), легкая атлетика (16%), теннис (14%), фигурное катание (14%) и баскетбол (14%). От 5 до 10% опрошенных ответили, что интересуются велоспортом, тяжелой атлетикой, борьбой, водными видами спорта, стрельбой, конным спортом. А такие спортивные дисциплины, как дзюдо, керлинг, бобслей, фехтование, гольф, парусный спорт, гандбол и гребля, вызывают интерес у 1-3% населения.
Не следят за спортивными событиями 20% респондентов. Несколько чаще такой вариант ответа давали женщины и горожане старше 50 лет.
Анализ полученных результатов не выявил зависимости между интересом к различным видам спорта и образованием и доходом респондентов. Однако гендерные и возрастные различия прослеживаются достаточно четко. Так, например, горожане до 30 лет в большей степени интересуются футболом и волейболом, представители старшего поколения - биатлоном и гимнастикой. "Мужскими" видами спорта можно по праву назвать футбол, бокс, велоспорт, тяжелую атлетику, борьбу, а "женскими", как нетрудно догадаться, более элегантные дисциплины - гимнастику, фигурное катание.
Среди зимних олимпийских видов спорта наибольший интерес у жителей российских городов вызывают биатлон (51%), хоккей (48%) и фигурное катание (45%). Отдельную и достаточно многочисленную группу болельщиков собрали различные виды лыжного спорта. За событиями в лыжных гонках собираются следить 34% опрошенных, за прыжками с трамплина - 24%, за соревнованиями по горным лыжам - 21%. Также значительный интерес вызывает конькобежный спорт (19%), сноуборд (17%), бобслей (15%). По 13% назвали санный спорт и керлинг, еще 11% интересуются соревнованиями по фристайлу.
83% респондентов намерены следить за ходом олимпийских соревнований в Сочи, 92% из них собираются делать это, просматривая телепрограммы. 84% горожан будут полагаться на информацию в Интернете, каждый четвертый указал, что станет слушать радиорепортажи и читать прессу.
* В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 000 человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.
Еще по теме
27 июня в Москве прошла Вторая практическая конференция "Малый и средний бизнес: точки роста", которая по сложившейся уже традиции завершилась награждением лауреатов премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа роста - 2013", вручаемой за лучшие практики поддержки и развития малого предпринимательства, и победителей II Всероссийского конкурса журналистики.
Продажи автомобилей KIA в России продолжают расти. За первую половину нынешнего года было реализовано 94 670 машин, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2012 г.
Крупнейший частный банк России - Альфа-банк - стал одним из партнеров пятого международного ралли-рейда "Шелковый путь-2013", стартовавшего на днях на Красной площади в Москве.
Древние египтяне маскировали неприятный запах изо рта, жуя гранулы из меда, ладана, мирры и корицы, римляне предпочитали петрушку. У средневековой знати имелись для этих целей карамельки из гвоздики и кардамона.
Кто пересядет на новый Toyota Auris. Модель Auris прошлого, первого поколения мало пользовалась спросом: маркетологи Toyota откровенно промахнулись. Создавая автомобиль для молодого покупателя, они почему-то дали ему совершенно невыразительную внешность, без "изюминок" и излишеств.