Top.Mail.Ru
архив

Спутник в космос – компании легче

02.06.200300:00

Американская Cablevision Systems подписала с рекламным агентством Interpublic Group контракт на продвижение собственного спутникового сервиса, чем огорошила аналитиков. Компания Cablevision, шестой по объему сети оператор кабельного телевидения в США, собралась выйти на рынок спутникового ТВ несколько лет назад, когда решила стать многопрофильным развлекательным концерном. Однако эти грандиозные планы потерпели неудачу. Чтобы выплатить долги, превышающие $7,7 млрд, компании уже пришлось расстаться с сетью магазинов The Wiz и продать 80% кабельной сети Bravo. Сейчас Cablevision ищет покупателя для кинотеатров Clearview Cinemas и телесети АМС. При этом от планов по созданию спутникового ТВ руководство Cablevision не отказывается. Спутник, построенный Lockheed Martin, будет запущен в августе 2003-го, и уже к декабрю компания планирует начать вещание. На этом рынке Cablevision придется выдержать жесткую конкуренцию со стороны Echostar Communications и Hughes Electronics. Аналитики полагают, что лучшим выходом для Cablevision стала бы продажа спутникового TV, но это не представляется возможным, потому что в учредительных документах есть пункт, который не позволяет продать подразделение третьей стороне, пока оно не действует в рабочем режиме. Возможно, именно это и заставляет Cablevision упорствовать с запуском спутника, который чуть позже компания все-таки надеется продать.

Еще по теме