Станут ли меньше пить пива?
Всеволод Крылов, генеральный директор RSI:
«Наверное, в ближайшее время потребление пива все-таки не сократится. Но законодательные инициативы могут стать первым шагом к тому, что удастся снизить популярность алкоголя среди молодежи».
Руслан Тагиев, гендиректор исследовательской компании TNS Gallup AdFact:
«Ограничение рекламы пива отразится на компаниях-производителях, которые планируют выводить и продвигать новые марки пива на рынке. Это создаст им дополнительные трудности в привлечении потребителей. Но я сомневаюсь, что ограничение рекламы отразится на потреблении пива в целом».
Сергей Бобриков, генеральный директор компании «Комус»:
«В ближайшей перспективе, конечно, нет. Слишком долго реклама пива культивировала моду на этот напиток. Однако подобное ограничение – шаг абсолютно правильный. Подростковая аудитория слишком восприимчива к рекламным посылам, и ею легко манипулировать. Поэтому пивовары и используют стереотипы, с которыми молодежь связывает успех в жизни, признание окружающих и т.д.»
Игорь Коган, председатель правления Оргрэсбанка:
«Повышение акциза и запрет рекламы пива – меры, может, и крутые, но уместные: если самым радикальным образом не снять алкозависимость массы трудоспособных мужиков, то и генофонд рассыплется окончательно, и в армию будем призывать швейцарцев, как Папа Римский».
Карина Оганджанян, исполнительный директор рекламного агентства Twiga:
«В зависимости от жесткости ограничений. Никто не верил в снижение потребления водки в России, но это произошло (хотя и незначительно). По крайней мере в среднем и низком ценовом сегменте. А если учесть, что рынок пива рекламой и создан, то имеет смысл ожидать сокращения роста потребления этого напитка».
Еще по теме





