Старый друг читателей
Виктор Кокорев, первый заместитель генерального директора агентства "Роспечать" |
Агентство "Роспечать" Год основания: 1906 Направления деятельности: подписка на СМИ, оптово-розничная торговля. Клиентами ОАО "Агентство "Роспечать" являются более 1600 издательств и редакций. В каталоги "Роспечати" включено свыше 4000 наименований периодических печатных изданий. |
Сегодня агентство "Роспечать" - единственное предприятие на российском рынке распространения печати, которое предлагает полный комплекс услуг для издателей, уникальный как по широте предлагаемых возможностей, так и по масштабу территориального охвата. История агентства началась еще до революции. На железнодорожных станциях продажа газет и журналов осуществлялась через сеть киосков "Контрагентства А.С. Суворина", основанную в 1906 г. "Контрагенство" было национализировано в 1917 г. В советские времена оно несколько раз меняло название, называясь, в частности, "Центропечать" и "Союзпечать". В 1994 г. в соответствии с государственной программой приватизации ЦРПА "Союзпечать" акционировали, и на его базе была создана новая структура - ОАО "Агентство "Роспечать". Также в 1994 г. приватизировали 47 региональных предприятий "Роспечати". При этом агентство осталось крупнейшим игроком на рынке распостранения прессы. Сейчас "Роспечать" предлагает своим клиентам максимально широкий спектр услуг в сфере подписки, в том числе корпоративную подписку по Москве для юридических лиц, интернет-подписку, услуги оптово-розничного распространения, маркетинга и рекламы, логистики, экспедирования и таможни. Агентством сформирована крупнейшая в Российской Федерации региональная сеть розничного распространения периодики, насчитывающая порядка 4000 торговых точек в 18 регионах страны. Компания издает подписной каталог "Газеты. Журналы", включающий в себя более 5000 наименований российской и иностранной печатной продукции, а также ряд сопутствующих каталогов, распространяющихся более чем в 40 000 почтовых отделений РФ, а также в СНГ и странах Балтии. Подписные каталоги особенно актуальны для дальних регионов и небольших населенных пунктов. Зачастую подписка для их жителей - единственный способ доставки прессы. На протяжении долгих лет своего существования "Роспечать" оставалась надежным посредником между издательскими домами и жителями всей страны, обеспечивая тысячами газет и журналов миллионы читателей и подписчиков.
Основной задачей агентства "Роспечать" на сегодняшний день является дальнейшее развитие комплекса высококачественных услуг для издателей, увеличение объемов продаж печатной продукции путем удовлетворения всех запросов производителей периодической печати в сфере подписки, розницы, обработки и управления тиражами, транспортировки грузов, аналитики, маркетинга и рекламы.
Лауреаты премии "Компания года — 2012"
Международный аэропорт Шереметьево
Денвью Лимитэд (Maxxium Russia)
Городской супермаркет (сеть супермаркетов "Азбука вкуса")
Группа информационной безопасности (Group-IB)