СТОП-МАШИНА
СЛОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ
Продажи автомобилей в люксовом секторе более стабильны, чем в целом по рынку. По данным Ассоциации автомобильного бизнеса, общее падение за январь - май 2009 года в люкс-сегменте составило 34% против 47% снижения всего автомобильного рынка России. Если в январе - мае 2008 г. было продано 50 696 машин люксовых брендов, то за такой же период этого года - 33 336 автомобилей. Кризис изменил расстановку сил. В частности, Volvo и Land Rover уступили свои позиции BMW и Audi, а Infiniti обогнал Lexus. Так, продажи Volvo упали с 8864 до 3592 единиц, Land Rover - с 8481 до 4444, Lexus - с 6067 до 2758. На этом фоне продажи BMW и Audi почти не пострадали. Первая компания реализовала 6639 автомобилей вместо 7160 годом ранее, а вторая - 6006 вместо 6992.ПРИСЛАЛИ ВАРЯГА
Новым гендиректором "Peugeot Россия" назначен Франсуа Пуарье, а его предшественник Стефан Ле Гевель, руководивший филиалом пять лет с момента его открытия, будет работать в Бельгии и Люксембурге. До этого назначения Пуарье руководил филиалом в Польше, а затем занимался продажами автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. На новом посту ему предстоит не допустить дальнейшего падения продаж Peugeot в России, которые за первые четыре месяца 2009 года "просели" на 44%. Причем доля компании на рынке продолжала расти и, по данным "Peugeot Россия", за первые 5 месяцев 2009 г. составила 2,3% от общего объема рынка. За этот срок компания реализовала в России 14 270 автомобилей, при этом в линейке предложений самой продаваемой маркой осталась Peugeot 308 (5548 машин). Падение продаж за январь - май 2009 года в люкс-сегменте составило 34%
против 47% снижения всего автомобильного рынка |