Стотысячный мобильный клиент
В 2005 году, когда мобильный банк «Альфа-Мобайл» начал функционировать, это было простое приложение для сотовых телефонов, с помощью которого можно было проверить остаток по счетам и оплатить мобильную связь.
Сегодня это приложение, существующее также в версиях для iPhone и смартфонов с операционной системой Android, дает возможность совершать практически все банковские операции, смотреть детальную выписку по счетам, совершать поиск ближайших банкоматов, отделений и многое другое.
Для Альфа-банка цифра в 100 000 клиентов «Альфа-Мобайл» – важная веха в развитии дистанционных услуг. Именно поэтому было принято решение поощрить первого и 100-тысячного пользователя мобильного банкинга. Спонсором награждения выступил один из известных производителей смартфонов с операционной системой Android – компания HTC. Клиентов Алексея Воробьева и Сергея Жердина поздравили заместитель директора по развитию электронных услуг Андрей Алексахин и Анастасия Бельченко, главный специалист дирекции развития электронных услуг Альфа-банка, вручив им коммуникаторы HTC Wildfire.
«В далеком 2005 году я пользовался услугой на самом простом мобильном телефоне Nokia, сейчас – приложением для iPhone, – поделился впечатлениями Алексей Воробьев. – Могу отметить, что удобство и функциональность дистанционных услуг Альфа-банка постоянно растут».
«Сперва я пользовался интернет-банком «Альфа-Клик». Недавно подключил «Альфа-Мобайл», и он стал для меня настоящей находкой: с ним переводы и платежи я делаю буквально на ходу, почти не тратя свое время. В условиях моей работы это очень важно», – рассказал Сергей Жердин.
«Как участнику запуска мобильного банка «Альфа-Мобайл», мне особенно приятно, что наша база превысила отметку в 100 000 клиентов. Не каждый российский банк может похвастаться такими успехами, – говорит Анастасия Бельченко. – За последний год развитие этого сервиса значительно ускорилось, и на данный момент еженедельный прирост составляет 1500 клиентов. Это подтверждает, что для многих уже стало привычным управлять своими счетами самостоятельно, с помощью мобильного телефона».
Еще по теме
Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний.
В I квартале текущего года НК «Роснефть» продемонстрировала рекордные показатели по доходам: она заработала порядка $4 млрд. Это стало возможным благодаря оптимизации бизнес-процессов, модернизации перерабатывающих мощностей и контролю над расходами. Однако на внутреннем розничном рынке компания сработала в убыток, потеряв около $100 млн. Эксперты объясняют это тем, что «Роснефть» одной из первых начала выполнять поручение правительства по снижению цен на топливо в рознице.