Стотысячный мобильный клиент

09.05.201100:00

 

В 2005 году, когда мобильный банк «Альфа-Мобайл» начал функционировать, это было простое приложение для сотовых телефонов, с помощью которого можно было проверить остаток по счетам и оплатить мобильную связь.

Сегодня это приложение, существующее также в версиях для iPhone и смартфонов с операционной системой Android, дает возможность совершать практически все банковские операции, смотреть детальную выписку по счетам, совершать поиск ближайших банкоматов, отделений и многое другое.

Для Альфа-банка цифра в 100 000 клиентов «Альфа-Мо­байл» – важная веха в развитии дистанционных услуг. Именно поэтому было принято решение поощрить первого и 100-тысячного пользователя мобильного банкинга. Спонсором награждения выступил один из известных производителей смартфонов с операционной системой Android – компания HTC. Клиентов Алексея Воробьева и Сергея Жердина поздравили заместитель директора по развитию электронных услуг Андрей Алексахин и Анастасия Бельченко, главный специалист дирекции развития электронных услуг Альфа-бан­ка, вручив им коммуникаторы HTC Wildfire.

«В далеком 2005 году я пользовался услугой на самом простом мобильном телефоне Nokia, сейчас – приложением для iPhone, – поделился впечатлениями Алексей Воробьев. – Могу отметить, что удобство и функциональность дистанционных услуг Альфа-банка постоянно растут».

«Сперва я пользовался интернет-банком «Альфа-Клик». Недавно подключил «Альфа-Мобайл», и он стал для меня настоящей находкой: с ним переводы и платежи я делаю буквально на ходу, почти не тратя свое время. В условиях моей работы это очень важно», – рассказал Сергей Жердин.

«Как участнику запуска мобильного банка «Альфа-Мобайл», мне особенно приятно, что наша база превысила отметку в 100 000 клиентов. Не каждый российский банк может похвастаться такими успехами, – говорит Анастасия Бельченко. – За последний год развитие этого сервиса значительно ускорилось, и на данный момент еженедельный прирост составляет 1500 клиентов. Это подтверждает, что для многих уже стало привычным управлять своими счетами самостоятельно, с помощью мобильного телефона».