Top.Mail.Ru
архив

Супер-пупер

22.10.201200:00

Суперконсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. Роман Масленников. Москва, 2011. - 176 с. - Тираж 1000 экз.

"Золотое PR-правило: сказать "нет" или "без комментариев" журналисту вы всегда успеете. Тщательно подумайте, что сказать представителю СМИ, и скажите. Никогда не отказывайтесь комментировать", - читаем в книге на странице 25 и жалеем, что это и впрямь золотое правило не вынесено огромными буквами прямо на обложку. Такое было бы тем более уместно, что речь идет о PR в такой узкой и довольно закрытой или, скажем, связанной с высокой степенью конфиденциальности нише, как аудит и консалтинг. Впрочем, правило взвешенной открытости универсально для PR, а в книге высока концентрация специальных ноу-хау, которые при известном переосмыслении пригодятся и при продвижении других специализированных бизнесов. Еще в книге ощущается желание не столько себя показать, сколько помочь читателю. Не только собственным, но и вообще всем аккумулированным опытом - в частности, списками полезных источников после каждой темы.