Top.Mail.Ru
архив

Суши крылья

Суши крыльяПосле того как по указанию федеральных властей быстро рассосалась пробка на Ленинградском шоссе по дороге к аэропорту Шереметьево, многие заговорили о том, что столичные власти проиграли информационную войну. В частности, именно с таким заявлением выступил глава Мосгордумы Владимир Платонов. По его словам, информационные щиты с сообщениями об ограничении движения на трассе надо было начинать с извинений. «Мы должны автолюбителям напомнить, что ограничения вводятся в целях их безопасности, чтобы потом не говорили, что они нужны для того, чтобы отобрать авиационные потоки», ― сказал спикер на заседании столичного парламента. Однако в действительности шумиха вокруг пробки на Ленинградском шоссе позволила отвлечь внимание от аэропорта Внуково. В результате почти никто не заметил, что его новый терминал открылся с задержкой и без должной помпезности. С опозданием на три дня была открыта зона прилета. В тестовом режиме новый терминал начнет принимать всего несколько рейсов ежедневно и только к концу июля займется внутрироссийскими вылетами. Учитывая, что терминал строили в течение четырех лет и потратили на него 39 млрд руб., такие результаты выглядят более чем скромно. Более того, «тихое» открытие терминала произошло накануне обширного совещания премьер-министра Владимира Путина с руководителями региональных аэропортов, на котором глава кабинета настоятельно просил регионы не задерживать модернизацию авиауазлов. Притом что Внуково находится в зоне интересов московского правительства, претензии могли быть высказаны и Юрию Лужкову. Вместо него «по шапке» получил глава мурманского аэропорта.

Салават Халилов, заместитель гендиректора УК «Альфа-Капитал»:
«Я как житель этого района могу сказать, что ситуацию очень быстро разрешили. Впервые за последние пять лет видел пустое Ленинградское шоссе. Однако, в отличие от многих экспертов, я считаю, что никакого заговора здесь нет. Это просто русский подход к ситуации, когда решили ремонтировать дорогу в разгар отпускного сезона. С другой стороны, все происходящее является прямым следствием разнонаправленной работы трех московских аэропортов. В любом случае нужно переходить к системе общего управления тремя аэропортами, как в Европе. В результате это поможет решить вопрос с логистикой и единообразным использованием столичного авиаузла. Об этом уже говорил и премьер на недавнем региональном совещании с руководителями аэропортов».

Евгений Скоморовский, управляющий директор «Century 21 Запад»:
«Пробка на Ленинградском шоссе и ее моментальное рассасывание показали, что все крупные конфликты между хозяйствующими субъектами в России могут быть решены только в ручном режиме, причем на самом верхнем уровне. Уже многим очевидно, что конкуренция между тремя столичными аэропортами, заставившая их заняться модернизацией своей работы, также приводит к отсутствию слаженности их действий. За этой борьбой аэропорты практически забыли, что столичный авиаузел ― это единый организм. Все конфликты, которые происходят, например, между Внуково и Шереметьево, это только следствие этой ситуации, а никак не первопричина».

Еще по теме