Top.Mail.Ru
архив

Свежая пресса

Развитие розницы в Москве спровоцировало увеличение доли печатной продукции, распространяющейся через супермаркеты и гипермаркеты. Сегодня месячный оборот книг и периодической печати в таких торговых точках превышает $9000.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, за последние 3 – 4 года в Москве объем продаж прессы через супермаркеты увеличился примерно в 4 раза и составляет около 16% розничного рынка периодики (в регионах через магазины реализуется не более 3 – 4%). «На сегодняшний день покупка прессы в супермаркете уже не является импульсной, – считает генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» Дмитрий Гранкин. – Сформировалась инерция спроса: потребитель привык покупать в комфортных условиях не только продукты, но и газеты и журналы, и эта тенденция будет только укрепляться». В европейских странах через супермаркеты осуществляется от 30% до 60% розничных продаж периодической печати, в США – более 90%.

Еще по теме