Top.Mail.Ru
архив

Связисты заигрывают с фанатами

17.02.200300:00

«Ростелеком» и МТС определились со своими спонсорскими пристрастиями на ближайшие три года. Обе компании отдали предпочтение не театральным постановкам, а тем видам спорта, которые собирают у телевизоров десятки миллионов человек.

«Ростелеком»  стал генеральным спонсором сборной России по футболу и Российского футбольного союза. МТС ограничилась ролью одного из спонсоров швейцарской команды SauberPetronas в «Формуле 1». Каждая из компаний предпочла рекламировать свою торговую марку среди той аудитории, чье внимание ей дороже.

«У нас работают более 30 000 человек, среди которых немало футбольных болельщиков. Судьба национальной футбольной сборной волнует каждого сотрудника нашей компании, – заявил генеральный директор «Ростелекома» Сергей Иванович Кузнецов. – Мы хотим создать для сборной такие условия, в которых наши футболисты просто не смогут проиграть».

Российская футбольная сборная, шесть лет не имевшая генерального спонсора, в последнее время редко радовала болельщиков. После таких обещаний «Ростелекома» ссылки на слабое материальное обеспечение в качестве оправдания поражений приниматься не будут.

МТС же, размещая свою рекламу на швейцарских болидах, адресует ее тем, кому логотип компании знаком по Нью-Йоркской бирже. За прошедший год стоимость акций МТС  выросла с $32 до $40 за штуку. Спонсорство команды SauberPetronas должно сигнализировать инвесторам о надежности вложений в акции МТС.

Еще по теме