ТагАЗ предлагает свой вариант столичного такси
Таганрогский автомобильный завод, производитель фургонов Citroen Berlingo под маркой «Донинвест Орион-М» и компактных седанов Hyundai Accent, предпринял активную атаку на рынок таксомоторных услуг Москвы.
Пока в программе участвуют только грузопассажирские фургоны Citroen. Отличительная особенность этой модели – простота и удобство размещения багажа, простор для пассажиров, надежность и легкость в управлении.
В столице проект осуществляет компания «Техника-эМ», аффилированная с заводом. В Москве уже работают около 100 радиофицированных автомобилей марки «Донинвест Орион-М». Представители компании ведут переговоры о предоставлении услуг по таксомоторным перевозкам с руководством аэропорта Шереметьево-2. Кроме того, проводится эксперимент по перевозкам покупателей магазина «ИКЕА – Теплый Стан» и доставке покупок, совершенных в магазине.
Как сообщил руководитель проекта – генеральный директор эксклюзивного дистрибутора ООО «ТагАЗ» «Аксай-1» Андрей Фрадкин, в ближайшее время в Москве в качестве такси будут также использоваться седаны Hyundai Accent, оснащенные кондиционерами. В отличие от большинства столичных такси «таганрогские» автомобили оснащены таксометрами со встроенными контрольно-кассовыми аппаратами.
Что же касается столичных властей, то они на предложение «Техники-эМ» об организации муниципального такси на базе парка «Орионов-М» пока никак не реагируют. Хотя, как помнится, провалившемуся проекту таксомоторных перевозок с помощью экзотических Metrocab (так называемых лондонских такси, которые планировалось собирать на Тушинском машиностроительном заводе) чиновники пели дифирамбы.
Еще по теме





