"Таинственные покупатели" выбрали лучшего
В рамках исследования "таинственные покупатели" посетили около 300 отделений 39 российских банков. Они оценили каждое кредитное учреждение по пяти показателям, имеющим наибольшее значение для потенциальных клиентов. Это привлекательность бренда, эффективность рекламы и маркетинговой деятельности банка, доступность и удобство его офисов, соответствие предложения потребностям клиентов, а также уровень и культура общения сотрудников с клиентами. Альфа-банк занял верхнюю строчку в общем рейтинге, а также был признан лучшим в категориях "Бренд", "Предложение" и "Культура". В Альфа-банке отмечают ценность подобных исследований. "Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания - подчеркнул Алексей Коровин, член правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка. - Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов".
Еще по теме
Темная сторона силы: Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса.
Ежегодный рост индустрии товаров и услуг для тех, кому "за 50" может составлять до 15%, говорит глава Ассоциации компаний, участвующих в деятельности на рынке товаров и услуг для людей зрелого возраста "50 ПЛЮС" Мария Салуцкая.
28 июня 2012 г. в Москве состоится Х Международная конференция по страхованию. Цель мероприятия - обсуждение рекомендаций и предложений, выработанных Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) для новой стратегии развития страховой деятельности, которая в 2013 г. должна прийти на смену ныне действующей.