"Таинственные покупатели" выбрали лучшего
В рамках исследования "таинственные покупатели" посетили около 300 отделений 39 российских банков. Они оценили каждое кредитное учреждение по пяти показателям, имеющим наибольшее значение для потенциальных клиентов. Это привлекательность бренда, эффективность рекламы и маркетинговой деятельности банка, доступность и удобство его офисов, соответствие предложения потребностям клиентов, а также уровень и культура общения сотрудников с клиентами. Альфа-банк занял верхнюю строчку в общем рейтинге, а также был признан лучшим в категориях "Бренд", "Предложение" и "Культура". В Альфа-банке отмечают ценность подобных исследований. "Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания - подчеркнул Алексей Коровин, член правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка. - Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов".