Такие разные судьбы

06.11.200600:00

Концерн Fiat выстрелил дуплетом, представив две новые модели гольф-класса: седан Linea и хэтчбек Bravo. Несмотря на общую платформу, машины предназначены разным аудиториям. Linea – автомобиль для «третьего мира», он будет презентован в Стамбуле. В следующем сентябре его производство стартует в Турции, а в декабре 2007 года седан должен встать на конвейер Завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах. Bravo – это настоящий европеец, его презентуют в январе в Турине, а производство будет налажено на территории Италии.

Несмотря на то что обе модели разработаны в дизайнерском центре Fiat, они получились абсолютно разными. Linea обладает классическими пропорциями и модными раздутыми колесными арками, что делает его похожим на Ford Focus. Чтобы подчеркнуть простор салона, на передних стойках нашлось место для небольших окошек.

Эффектные фары хэтчбека Bravo вызывают ассоциации с автомобилями Maserati, а вертикальная задняя дверь намекает на сходство с VW Golf. Кроме того, Bravo может похвастаться новым поколением маленьких, но мощных моторов. Оснащенный турбонадувом двигатель объемом 1,4 л способен развивать до 150 л.с. Аналогичной мощностью располагает турбодизель объемом 1,9 литра.