Top.Mail.Ru
архив

Тиражное имя

12.07.200400:00

Столичный ресторатор Аркадий Новиков осенью откроет первый магазин розничной сети, которая будет называться так же, как его ресторанный проект – «Елки-Палки». Впрочем, само имя Новикова уже является брэндом на ресторанном рынке: помимо «Елок-Палок» в его послужном списке порядка 20 успешных заведений (VogueCafe, «Ваниль», «Белое солнце пустыни», «Узбекистан» и т.д.). Месяцем раньше предприниматель обзавелся франшизой на открытие французских продуктовых бутиков Hediard (на ресторанном рынке у него тоже есть и концептуальные, и демократичные проекты).

Примечательно, что Новиков мог стать ритейлером еще десять лет назад. В его ресторан «Сирень» частенько захаживали отцы-основатели «Альфа-групп», и первым, кому предложили возглавить запускавшийся тогда проект сети «Перекресток», был именно Новиков: «альфовцы» оценили его управленческие задатки. Тогда он отказался от предложения и объяснил это желанием реализовать собственный ресторанный проект. Видимо, сейчас время пришло.

Именуя сеть магазинов по названию удачного ресторанного проекта, Новиков минимизирует риски в новой для себя сфере. «На мой взгляд, Аркадий Новиков делает интересный и оправданный шаг в плане расширения зоны влияния брэнда «Елки-Палки», – говорит Валерия Силина, директор по связям с общественностью корпорации «Ростик Групп». – Экономия тоже очевидна. Новикову не придется серьезно инвестировать в продвижение новой марки». По данным КОМКОН, сеть «Елки-Палки» занимает седьмое место по популярности в столице.

Первого поставщика будущей сети тоже можно назвать с уверенностью: агрофирма «Горки 10», совладельцем которой является Новиков, уже поставляет ягоды, овощи и зелень в ряд московских супермаркетов.

Еще по теме