Точки преткновения
«Вымпелком» расторг договор со своим дилером – компанией «Евросеть». Основанием для расторжения договора послужили нарушение «Евросетью» порядка установки торговых точек и многочисленные жалобы на это, поступавшие от других дилеров. «Они нарушали правило, согласно которому расстояние между салонами связи должно быть не менее 500 метров, – говорит руководитель службы по связям с общественностью «Вымпелкома» Михаил Умаров. – Более того, нарушения эти происходили постоянно. В ответ на наши замечания «Евросеть» обещала исправить ситуацию, но в результате ничего не сделала».
Управляющий компанией «Евросеть» Евгений Чичваркин* удивлен решением «Вымпелкома»: «Мы давно уже торгуем только на сертифицированных точках. Договор будет действовать еще 30 дней, и за это время мы постараемся разрешить возникшее недоразумение. Но, даже если восстановить отношения не удастся, мы не утратим своих позиций, хотя и потеряем заметную часть прибыли».
Тем временем пострадал и сам «Вымпелком»: комиссия МАП признала незаконным рекламный ролик компании, в котором говорится о посекундной тарификации разговоров с первой минуты. По мнению комиссии, ролик вводит покупателей в заблуждение (посекундная тарификация действует не во всех тарифных планах оператора). МАП наложило на «Вымпелком» штраф в размере 400 минимальных размеров оплаты труда.
* признан в России иностранным агентом