«Тонкая штучка» наденет джинсы от Gap
Звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер станет главным действующим лицом новой рекламной кампании известного производителя одежды Gap. Этот выбор способен озадачить поклонников актрисы: ее героиня, журналистка Кэрри Брэдшоу, в фильме носила преимущественно дизайнерские туалеты, тогда как Gap выпускает демократичную одежду, особенно популярную у молодежи. Однако в самой компании никакого противоречия не видят. «Gap всегда проповедовала индивидуальность стиля, а кто может выразить эту философию лучше, чем Сара Джессика Паркер?» – заявил Гэри Мьюто, президент Gap.
Паркер – не первая звезда, принявшая участие в рекламной кампании Gap. К примеру, прошлой осенью одежду компании представляли Мадонна и известная рэпперша Мисси Эллиот. По мнению экспертов, приглашение Паркер связано с попыткой Gap привлечь к брэнду не только молодежь, но и людей более зрелого возраста. За шесть лет, пока шел «Секс в большом городе», Кэрри Брэдшоу успела стать родной во многих американских семьях. «Сара Джессика Паркер ближе людям, чем Мадонна, – заметила Никки Гонделл, креативный директор консалтинговой компании TrendHouse. – Она никогда не была совершенством, за это ее и любят».
Еще по теме



