Торговая магия
Джо Витале. Каждую минуту рождается еще один покупатель. М.: Эксмо, 2010. – 352 с. – Пер. с англ. – Тираж 4000 экз.
Магический цилиндр на обложке – не просто так, не для красоты. Это волшебная книга, созданная автором-волшебником. Открыв ее, погружаешься в другой мир – лукавый, но добрый, прагматичный, но вместе с тем душевный и даже симпатичный. О продажах написана масса литературы, но к книгам Джо Витале в принципе нельзя относиться, как к рядовым явлениям в этом потоке. А эта и вовсе стоит особняком. Научить продавать, если этому вообще можно научить, она не сможет. Но сознание обогатит и знания умножит. Самым волшебным образом.
Еще по теме
- Эксперты прочат сегменту программных продуктов Business Intelligence (BI) быстрый рост. Правда, речь об этом идет уже который год подряд. Пока рынок этих приложений «не выстрелил». Но ряд IT-компаний относят направление BI к стратегически важному, а некоторые даже сформировали специальные отделы, занимающиеся исключительно продуктами для бизнес-анализа.
- Сегмент финансовой аренды (лизинга) оказался одним из наиболее пострадавших в период кризиса. С рынка ушли многие компании, которые еще пару лет назад демонстрировали феноменальные темпы роста. Как выяснилось, риск дело не столько благородное, сколько крайне опасное, особенно для отрасли финансовых услуг. Уроки периода нестабильности оказались болезненными, но позволили выжившим приобрести своего рода «иммунитет».