Торжественная церемония вручения наград PROfashion Awards-2011
.
Среди партнеров PROfashion - Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики", аудиторско-консалтинговая группа компаний BDO, старейший институт маркетинговых исследований в Европе GfK, супермаркет по продаже маркетинговых исследований рынков "РБК. Исследования" и "Магазин магазинов" в ассоциации с CBRE.
"Главная задача нашей премии - самым объективным образом оценить достижения деятелей мира моды в России и обозначить лидеров этого года", - говорит главный редактор журнала PROfashion Юна Завельская. Специально для PROfashion Awards НИУ "Высшая школа экономики" разработал маркетинговую методологию формирования номинаций и критериев, а также систему и программное обеспечение голосования экспертного совета. Номинанты (их около 200) включены в списки голосования на основании данных, предоставленных исследовательскими компаниями, проводящими регулярные исследования в области индустрии моды. За объективностью и независимостью проведения премии следит одна из крупнейших аудиторских компаний - BDO.
Место: Демонстрацион-ный зал ТЦ "ГУМ"
Дата: 7 декабря 2011 г.
Организатор и учредитель премии - журнал PROfashion