Toyota выбивает ковры

05.10.200900:00
Toyota Motor проводит в США масштабный отзыв машин - из-за ковриков со стороны водителя, которые могут заклинивать педаль газа. Речь идет о 3,8 млн авто моделей Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra и Lexus. Считается, что коврики стали причиной 17 ДТП и гибели 5 человек. По экспертным оценкам, мероприятие обойдется сравнительно недорого ($50 - 100 млн), но репутационный вред будет значительнее.

Xerox хочет не только ксерить

   Глава Xerox Урсула Бернс объявила о планируемой покупке за $6,4 млрд аутсорсинговой компании Affiliated Computer Services. Сделка означает курс Xerox на экспансию в сегменте технологических услуг - вслед, например, за General Electric и IBM, пошедшими по этому пути десять и более лет назад. В прошлом году производитель компьютеров HP приобрел сервисную фирму Electronic Data Systems ($13,9 млрд), а уже совсем недавно Dell заявила, что намерена купить Perot Systems ($3,9 млрд).

BASF прогнозирует рост спроса в Азии

   Немецкий производитель химической продукции BASF SE сделал основой своего роста до 2020 года вложения в Азиатско-Тихоокеанский регион, где планирует за десять лет увеличить продажи вдвое. Уже до конца 2013-го концерн намерен инвестировать в Азию $2,9 млрд, включая, согласно планам, $1,4 млрд за 50-процентное участие в совместном предприятии в Китае. Кроме того, за счет повышения эффективности бизнеса компания рассчитывает к 2012 году экономить 100 млн евро в год.

Goldman Sachsловит момент

   Goldman Sachs пошел наперекор общей тенденции к свертыванию бизнеса по управлению фондами (так поступили, например, в Credit Suisse и Barclays, a BofA продает соответствующее подразделение за $1 млрд) и ведет набор специалистов по работе с активами. В США банк намерен принять до 200 человек, стремясь использовать предоставившийся шанс и занять господствующие позиции в сегменте. Сейчас, по данным The New York Times, под управлением банка находится $820 млрд.


Sheraton пускает к себе бесплатно

   Гостиничная сеть Sheraton, принадлежащая компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., предлагает гостям бесплатные номера в 86 своих отелях в США и Канаде (около 40% сети в Северной Америке) на одну ночь в период с 6 по 9 октября. Счастливчиками станут те, кто первым сделает заявку на сайте. Тем, кто не успеет, причитаются купоны на скидки. Цель громкой промоакции - привлечь внимание к результатам проведенного обновления номерного фонда, обошедшегося в $6 млрд.