Top.Mail.Ru
архив

Транзакции во благо

01.06.200900:00
В то время как бюджеты на социальные проекты большинства кредитных организаций страны стремительно сокращаются и реализация многих из них сегодня под большим вопросом, некоторые игроки рынка сохраняют активную позицию в этой сфере, успешно сочетая инструменты социального маркетинга и благотворительные цели.

Так, с 1 июня банк «УралСиб» объявил о начале акции «Достойный дом – детям!», в ходе которой часть комиссии от ежемесячного оборота эмитированных банком пластиковых карт Visa и MasterCard в размере 0,3% будет направляться на улучшение бытовых условий жизни детей-сирот, строительство детских площадок, оборудование спортивных залов региональных детских домов в рамках совместного проекта с детским фондом «Виктория». Акция приурочена ко Дню защиты детей и продлится все лето, а в сентябре банк выпустит специальную карту с оригинальным дизайном, которую получат все желающие. Используя эту карту для оплаты товаров и услуг, ее держатели будут помогать воспитанникам детских домов, при этом никаких дополнительных комиссий с клиентов взиматься не будет. По словам председателя правления банка «УралСиб» Андрея Донских, в современных условиях объем денежных средств, который организации могут направить на благотворительность, существенно уменьшился, и решения о выделении таких средств на непрофильную деятельность принимаются труднее, но тем ценнее эта помощь. Однако, подчеркивает он, для «УралСиба» благотворительная деятельность самая что ни на есть профильная – «без создания внешней гармоничной среды финансовый институт существовать не может». И эта деятельность не осталась незамеченной – социальные инициативы банка позволили ему войти в тройку лидеров по итогам первого исследования корпоративной благотворительности в России, организованного газетой «Ведомости» и PricewaterhouseCoopers.
Подобные акции становятся все более популярными среди российских банков. Напомним, что в декабре прошлого года Сбербанк России совместно с фондом «Подари жизнь!» выпустил специализированную банковскую карту Visa, расплачиваясь которой клиенты банка помогают детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.