Top.Mail.Ru
архив

Траур по-американски

09.09.200200:00

11 сентября будет отмечено резким снижением активности на рынке рекламы. Так американцы собираются почтить память жертв терактов годичной давности.

Все ведущие американские телесети – в том числе NBC, CBS, Fox и ABC – заявили о том, что число рекламных роликов 11 сентября будет сокращено. Представители ABC и вовсе отказались размещать в этот день стандартные 30-секундные ролики. Вместо этого компания предложила потенциальным рекламодателям титульное спонсорство, когда один логотип компании появляется в углу экрана во всех программах. Об уменьшении количества рекламных полос объявили также общенациональная газета USA Today и несколько менее влиятельных изданий.

Впрочем, и сами потенциальные рекламодатели не хотят ассоциироваться с трагедией, унесшей более 3000 жизней. Coca-Cola и La-Z-Boy Inc., крупнейший в Америке производитель бытовых товаров, объявили, что 11 сентября они отзывают свою рекламу во всех средствах массовой информации. С отказом от рекламы в этот день выступили также почти все американские авиакомпании.

Но есть и примеры сотрудничества другого рода. Так, Nextel Communications Inc. – пятый по объемам продаж оператор сотовой связи в США выступил титульным спонсором двухчасового фильма, посвященного событиям 11 сентября 2001 года, а Boeing Co. будет поддерживать гала-концерт в память жертв терактов.

Еще по теме