Top.Mail.Ru
архив

Тринадцать злобных зрителей

22.12.200300:00

Противостояние нескольких телеканалов и исследовательской компании TNS Gallup Media вступило в фазу позиционной войны.

Тендер на эксклюзивное право проведения исследований телевизионной аудитории с 2005 по 2010 годы, организованный медиа-комитетом при Минпечати России, закончился ничем. Хотя фаворит конкурса – компания TNS Gallup Media – собрала наибольшее количество голосов (шесть из 13), необходимого минимума она так и не получила. По правилам тендера, победитель должен заработать не менее трех четвертей голосов. Тем не менее TNS оказалась единственной компанией, получившей хоть какие-то голоса «за». У остальных участников – компаний GfK-Русь, AGB Italy и Центра исследований РАМ/Mediaresearch – результат плачевный. За них не проголосовал ни один из членов комиссии, состоящей из представителей телеканалов, рекламных агентств, крупнейших рекламодателей и Министерства печати. Как уже писал «Ко», основным противником TNS Gallup Media уже несколько лет выступает гендиректор Первого канала Константин Эрнст.

В следующий раз устроитель конкурса, медиа-комитет попытается решить судьбу $30-миллионного контракта через полгода.

Еще по теме