Top.Mail.Ru
компания будущего

Центр винного туризма и институт активного долголетия

Фото: MRIYA RESORT & SPA Фото: MRIYA RESORT & SPA

Mriya Resort & SPA, развивающая проект по привлечению премиальной аудитории на российские курорты, — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Осознанный премиум». 

Туристическая отрасль РФ в последнее время переживает настоящий бум на фоне введенных ограничений. Россияне активно осваивают курорты Краснодарского края, Камчатку, Белое море и жемчужину путешествий — Крым.

Ведущим мировым курортом премиум-класса на южном берегу Крыма является пятизвездочный отель Mriya Resort & SPA. Курорт расположился между горным массивом и морем, его масштабы впечатляют. Комплекс занимает 64 гектара. Он включает пятизвездочный отель, 37 вилл, медицинский центр. Гости могут посетить институт активного долголетия Mriya Life, первый в России центр винного туризма Winepark, самый большой в Европе «Японский сад» и семейный тематический парк «Дримвуд».

Mriya Resort & SPA — это еще и 10 ресторанов разных кухонь мира, бары, ночной клуб Foster, бальнеологический комплекс, высококлассный спа-центр и собственный пляж с водными аттракционами.

Так, первый в РФ центр винного туризма Winepark представляет собой вдохновляющую и разнообразную территорию с собственной винодельней, винотекой, где есть самые яркие произведения энологов России и Крыма, а также сыры собственного производства, книги на винную тематику и другое. 

Институт активного долголетия Mriya Life — это еще один проект премиум-курорта, включающий как авторские, так и традиционные передовые методики превентивной медицины для достижения долголетия. Процедуры подбираются на основе генетических тестов и комплексной диагностики. Новейшие технологические разработки в сочетании с традиционными методами позволяют в короткий срок улучшить общее самочувствие, снизить вес и ревитализироваться.

Туристический сервис Mriya Resort & SPA имеет высокую оценку как на отечественном, так и на международном рынке услуг. Компания удостоена 26 европейских наград, 40 российских и 28 международных. Такое признание стало возможным благодаря высокому профессионализму сотрудников. 

Компания внимательно следит за всеми изменениями в профессиональной индустрии, регулярно инициирует и участвует в программах повышения квалификации. Ежегодно по самым важным дисциплинам обучение проходят более 2,5 тысячи сотрудников Mriya по программам Академии гостеприимства.

Только в 2022 году затраты на внутрикорпоративное обучение специалистов премиум-курорта составили 15 млн рублей. Количество проведенных тренингов — 2344. На сегодня в компании трудятся 776 сотрудников, обученных по программам кадрового резерва, 30% специалистов в 2022 году уже стали руководителями высшего звена. Отель постоянно поддерживает качество сервиса, его индекс лояльности NPS составляет 87%.

«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»
Компания будущего