Цифровой бэк-офис по клику
Скорость и удобство управления процессами клиентского обслуживания остаются важными конкурентными преимуществами на банковском рынке, а обеспечивать их позволяют цифровые платформенные решения. После ухода западных вендоров в отрасли как никогда актуально создание отечественных профильных продуктов. Платформу управления задачами менеджеров и клиентов создал и уже использует Private Banking ВТБ — претендент на премию «Компания будущего — 2024» в номинации «Диджитал-трансформация».
После отказа от иностранного ПО перед банком встала задача выстроить процесс управления рутинными задачами персональных менеджеров, такими как встречи с клиентами и продажи банковских продуктов.
В кратчайшие сроки команда реализовала полноценную собственную внутреннюю масштабируемую платформу, позволяющую 17 тысячам сотрудников (персональные менеджеры, менеджеры по продажам, сотрудники колл-центров, а также руководители разных уровней) полноценно управлять работой с клиентами.
Через платформу ежемесячно проходит более миллиона задач на обработку лидов, подключение новых продуктов, открытие и пролонгацию вкладов, предоставление кредитных и инвестиционных продуктов, продажу золота и бриллиантов, а также поручения клиентов и задачи сервисного обслуживания состоятельный сегмента, для которого характерна эксклюзивность обслуживания и акцент на качестве и статусе приобретаемых продуктов и услуг.
Ежедневно система обрабатывает более 45 000 задач. Платформа позволяет не только получить аналитическую информацию, необходимую в работе менеджерам и их руководителям, но также оперативно узнавать о существенных событиях клиента, таких как скорое закрытие вклада или предстоящее крупное поступление по инвестиционным продуктам.