Цифровой бренд
Пока идут споры, какие показатели станут аналогом GRP телевизионных закупок, компании успешно используют новые коммуникационные возможности. Ведущие рекламодатели ориентированы на интеграцию возможных каналов, причем продвижению в Интернете уделяется особая роль. За рекордные пару лет онлайн-коммуникации совершили эволюцию от дополнительных экспериментальных способов рекламы до основы долгосрочной коммуникационной платформы бренда, инструмента создания ядра лояльных потребителей, эффективного способа охвата аудитории и ключевого пространства для управления восприятием бренда. «Конечно, примеров решения задач бренда в цифровой среде пока не так много, – говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной академии бренда, – но два дня плотной работы саммита убедили в том, что новая реальность уже наступила. Социальные медиа меняют правила и роли, первый опыт активно анализируется, и я уверена, что в ближайшее время цифровые коммуникации бренда станут повсеместной практикой».
Еще по теме
- Свою бизнес-идею Дэниэл Гербер нашел в 1927 году на собственной кухне: уж слишком много времени и сил отнимало у его жены приготовление детского питания. И почему раньше никто не додумался зарабатывать на массовом производстве еды для младенцев? Озарение принесло баснословные доходы и положило начало целой отрасли.
- Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны.