Цифровые технологии
Оганизаторами выступили компания MIDexpo и Ассоциация кабельного телевидения России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы. Золотой спонсор выставки – компания «Триколор ТВ». В телецентре «Останкино» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию выставки. Выступая, генеральный директор компании MIDexpo Ирина Недумова отметила, что с каждым годом число компаний и стран-участников растет. В первую очередь это связано с бурным ростом телевизионной отрасли, появлением новых технологий в телевещании.
CSTB является ключевым мероприятием года в телекоммуникационной отрасли. На выставке площадью свыше 18 тыс. кв. м 400 ведущих мировых и отечественных компаний представят последние наработки: широкополосные технологии, платное кабельное и спутниковое ТВ, мобильное ТВ, 3DTV, HDTV, IPTV; цифровое эфирное ТВ, ТВ контент, спутниковая связь; операторские услуги мультисервисных сетей; беспроводные технологии и др. Конференция CSTB’2011 станет открытой площадкой для общения российских и западных специалистов. В рамках CSTB’2011 2 февраля состоится церемония награждения победителей Национальной премии «Большая цифра».
Еще по теме
В 1831 году фермер Сайрус Маккормик показал соседям придуманную в его семье жатку. Со временем это изобретение стало заметным фактором развития экономики страны в целом. Понятно, впрочем, что ни о каких столь высоких целях сам Маккормик и не думал. История этого изобретателя лишний раз доказывает: целеустремленность частных предпринимателей и честная конкуренция – естественный двигатель модернизации.
На российский рынок мелкой бытовой и климатической техники выходит швейцарская дизайнерская марка Stadler Form. Планы компании весьма амбициозны – занять 7% сегмента электрических чайников и 5–7% – климатической техники. Для этого новому игроку придется как минимум потеснить Bosch.