Туристам грозят качеством
Российская туристическая отрасль скоро разделится на старых и новых непрофессионалов. Правда, у первых это называется консолидацией. Так, компания «Натали Турс» объявила о заключении стратегического альянса с сетью турагентств «Куда.ру». Решение о партнерстве компании объясняют желанием обеспечить «качественное обслуживание туристов». Действительно, ситуация на рынке неблагоприятная. В связи с грядущей 1 января 2007 года отменой лицензирования туристической деятельности ожидается приток в индустрию – область, связанную с высокими потребительскими рисками и переполненную фирмами-однодневками, – большого количества новых игроков. Эксперты ожидают, что в связи с отменой лицензирования кредит доверия клиентов к турагентствам уменьшится. Они будут доверять только крупным игрокам. Тем временем «Натали Турс» продолжает сокращать количество партнеров. За последний год их число уменьшилось с 8000 до 6500. Президент РСТ Сергей Шпилько оценивает это как «знаковое событие». «Процесс должен идти со стороны самого рынка, – заявляет Шпилько. – С учетом опыта данного партнерства мы будем стандартизировать работу на рынке».
Еще по теме





