У вас есть в компании «лишние руки»?
Анатолий Харламов, начальник управления персонала компании «Норильский никель»:
«Мы не планируем сокращения только ради уменьшения численности сотрудников. Вместе с тем при внедрении новых технологий или при закрытии экологически вредных производств, естественно, происходит сокращение кадров. В связи с этими причинами в этом году мы сократили примерно один процент рабочих мест».
Сергей Недорослев, президент группы компаний «Каскол»:
«Разумеется, как и в любой другой компании, мы регулярно сокращаем подразделения непроизводственной сферы, чтобы быть эффективными и конкурентоспособными. Однако у нас идет серьезное естественное выбытие кадров, так как в авиационной отрасли очень много сотрудников пенсионного возраста. Поэтому мы очень заинтересованы в молодых специалистах для инженерно-конструкторских подразделений, нам также необходимы производственные рабочие».
Юрий Гуменюк, владелец Тверской швейной фабрики:
«Квалифицированных рабочих на фабрике у нас просто не хватает - вакансии не закрыты примерно на десять процентов. А в административном аппарате мне необходимы управленцы на отдельные позиции».
Ирина Галунина, директор по персоналу кондитерского объединения «СладКо»:
«Да, мы сокращаем административно-хозяйственный персонал. Это связано с тем, что на наших предприятиях идет оптимизация структуры управления. При этом в связи с расширением производства мы набираем работников непосредственно на производство».