Удар по клонам
На минувшей неделе коллегия палаты по патентным спорам Роспатента приняла решение удовлетворить возражения швейцарского агентства Interbrand Zintsmeyer and Lux AG против регистрации товарного знака Interbrand на имя «Интербрэнд Русконсалтинг». Таким образом, в России создан прецедент по возвращению прав на товарный знак иностранной компании. Швейцарцы предоставили коллегии все необходимые документы – в частности, проведенный ВЦИОМ социологический опрос, подтверждающий, что российские потребители брендинговых и PR-услуг знали о существовании компании еще до начала деятельности отечественного «аналога». «Профессор МГУ, доктор социологических наук Юрий Аверин дал экспертную оценку исследованию не в нашу пользу, – говорит PR-директор Interbrand Zintsmeyer and Lux AG Алена Рогалева. – Все доводы упирались в то, что среди опрашиваемых не было рядовых потребителей. Видимо, профессор не понимает разницы между B2C и B2B-рынком». Так или иначе, компания, составляющая рейтинг чужих брендов, получила возможность законно использовать в России собственную торговую марку.
Еще по теме









