Top.Mail.Ru
архив

Укротители каннских львов

16.08.200400:00
Компания Emap Communications – подразделение британской группы Emap, специализирующееся на организации конференций, фестивалей и других подобных мероприятий, – объявила о приобретении управляющей компании Cannes Lions International Advertising Festival и прав на международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Сумма сделки составляет 52,5 млн фунтов стерлингов (в свое время нынешний президент фестиваля Роже Хэтчуэл приобрел Cannes Lions за 1 франк). По оценке Dow Jones, после завершения сделки Emap Communications, которой уже принадлежит ряд активов в области медиа-бизнеса (в том числе журналы Media & Marketing Europe, Broadcast и Screen International, охватывающие не менее 15% рынка специализированной литературы), сможет создать вертикально завершенную структуру. Эта структура будет направлена на обслуживание индустрии рекламы. Чистая годовая прибыль холдинга составит не менее $30 млн. Проводимый ежегодно в июне фестиваль «Каннские львы» вырос настолько, что стал главным событием года в сфере рекламного бизнеса. Число участников фестиваля в этом году превысило 18 700 и увеличивается в среднем на 14% в год. По оценке Emap, доля этого фестиваля среди всех форумов производителей рекламы составляет не мене 30%, причем ближайшие преследователи – американский фестиваль Clios и британский D&AD – отстают не менее чем наполовину.

Еще по теме