«Управление аудиторией и реклама в Интернете-2011»
Седьмая ежегодная конференция – основная площадка для встречи рекламодателей и представителей рекламных агентств для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы. Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения через Интернет целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Сети. Обещается, что слушатели получат информацию в виде обзора потенциала и возможностей интернет-маркетинга: объем аудитории, количество и структура рекламных бюджетов, имеющиеся инфраструктуры рынка, диапазон бизнес-задач, решаемых маркетингом в Интернете, с кейсами и примерами от практиков.
Еще по теме
Цена факторинга для многих клиентов все еще остается основным аргументом при выборе финансового партнера. Однако участники рынка предупреждают, что «дешево вовсе не значит хорошо», и советуют в первую очередь ориентироваться на качество предоставляемых услуг и репутацию фактора.
Рынок МФУ и принтеров восстанавливается после кризиса, в этом году его объемы могут превысить показатели 2008-го. При этом наметилась тенденция к расширению функционала устройств: появляются модели с подключением к Интернету, а также устройства, позволяющие распечатывать документы непосредственно с мобильных телефонов.