Управление брендом
Саммит предоставляет уникальную возможность ознакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях. Как конвертировать лайки и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка? Можно ли интегрировать social в организацию и бизнес? И как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии? На эти и многие другие вопросы помогут ответить вице-президент comScore Грег Дейл и глава и создатель Socialbakers.com Ян Резаб.
Также в программе саммита практические кейсы ведущих мировых брендов: Procter-and-Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, "Билайн", Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Юнимилк и ведущих рекламных агентств.
Еще по теме
Трейдеры-миллионеры: Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле.