Урожайный Focus
В сентябре на российском рынке дебютировали несколько моделей в демократичной ценовой категории до $12 000.
Официальные дилеры Hyundai начали продажи нового автомобиля Getz. Южнокорейская новинка выступает в одной категории с Peugeot 206 и Skoda Fabia, однако Getz выше своих конкурентов (в буквальном смысле), поэтому и внутри автомобиль просторнее «француза» и «чеха». Уже в базовой комплектации он оснащен подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, усиленной подвеской, иммобилайзером и центральным замком. Модель комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Оба мотора могут сочетаться как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с четырехступенчатым автоматом.
По отзывам экспертов, несмотря на «городские» размеры, автомобиль подходит и для загородных поездок. Учитывая предоставляемую компанией Hyundai пятилетнюю гарантию и невысокую цену, Getz сегодня можно рассматривать как одно из самых интересных предложений на российском рынке иномарок.
Российский партнер Hyundai – автосборочный завод ТагАЗ приступил к выпуску седанов Accent с автоматической коробкой передач. АКПП увеличила стоимость автомобиля на $1000, но все равно это самое выгодное предложение на отечественном рынке новых иномарок с «автоматом».
В начале октября в салонах дилеров появились «живые» Ford Focus всеволожской сборки. Об этом автомобиле уже много говорилось. Заметим, что на эту модель сейчас наблюдается просто ажиотажный спрос – в очереди на самые популярные модификации покупателям придется стоять три месяца (автомобили, заказанные в сентябре, поступят только в декабре). Остается надеяться, что Ford сдержит обещание и в ближайшее время увеличит объемы производства, сохранив при этом цены на машины.
Калининградский «Автотор» предложил российскому потребителю очередную модель Kia. Минивэн Carens собирается в Калининграде из южнокорейских машинокомплектов. Автомобиль с объемом с двигателя 1,8 л (мощность 116 л.с.) не поражает зажигательной динамикой, но этого от семейного автомобиля и не требуется. Достаточно того, что Сarens совмещает легкость управления с маневренностью в городе и не «рыскает» по трассе на больших скоростях. У минивэна приличный клиренс – 160 мм, что позволяет в случае необходимости преодолевать легкое бездорожье. Но главные преимущества автомобиля заключаются в другом: Carens может поставляться как в пятиместном, так и в семиместном исполнении, а возможности трансформации салона позволяют перевозить довольно объемную поклажу.
В салонах дилеров Volvo начались продажи обновленных седанов S40 и универсалов V40. Внешне машины отличаются обновленной оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Внутри интерьер самых доступных Volvo стал более солидным и дорогим: появились новые сиденья, трехспицевый руль и панель приборов. Подвеска и двигатели не изменились.