Устойчивость подтверждена отчетом
Наличие у компании спонсорских и благотворительных проектов – хорошо, но это лишь одна из составляющих взаимоотношений с обществом. Наиболее продвинутые компании интегрируют принципы социальной ответственности непосредственно в бизнес-процессы.
Информация по общественно значимым вопросам раскрывается в соответствии с международными стандартами. Из них в России лучше всего прижился GRI. «Набор из 140 показателей позволяет достаточно полно раскрыть результативность организации в экономической, социальной и экологической сферах, чтобы можно было делать выводы относительно ее устойчивости», – говорит член Общественной палаты, директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.
Главный исполнительный директор «Уралсиба» Александр Вихров представил отчет об устойчивом развитии, заверенный по максимальному уровню применения GRI и ставший уже пятым. Корпорация развивается в соответствии с принципами социального предпринимательства. Это включает, например, кредитные продукты, ориентированные на интересы малых предприятий – основу деловой активности населения. Таких кредитов выдано более 20 000. Внедряются социальные карты региона – инновационный продукт, позволяющий сделать льготы и выплаты адресными. А часть процентов по вкладу с девизом «Достойный дом детям» клиенты перечисляют в детский фонд «Виктория».
Что касается экологии, то эта часть отчетности, как предположили на конференции, относится скорее к промышленным предприятиям. Однако А. Вихров парировал: «Электронный документооборот позволил за год сократить потребление бумаги на 15%. Для корпорации, у которой 450 отделений, это тоже значимый фактор».
Еще по теме
В чем польза экономических кризисов? Совершенно верно: компании начинают бережнее относиться к своим тратам. А какие IT-проекты требуют самых крупных бюджетов? Известное дело – проекты по внедрению ERP. Случилось ли страшное с рынком «тяжелого» ПО или ему удалось остаться на плаву? На что сегодня делают ставку игроки этого рынка?
В преддверии ¼ финала матча Кубка Федерации между женскими сборными России и Франции по теннису состоялся традиционный официальный ужин команд-участниц.
Постоянная эволюция способна даже обычное нижнее белье сделать символом социального протеста, «модным приговором» нескольких поколений и свидетелем по делу о глобализации экономики. О чем речь? О футболке.
Отечественный «бизнес на долгах» переживает худшие времена – за последний год разорилось порядка 400 коллекторских компаний. По некоторым оценкам, это почти треть.
Маркетологи традиционно завоевывают себе репутацию парадоксальными советами, например, рекомендуют отдавать посредникам 100% прибыли от продаж и доплачивать им за привод клиентов. О том, как не разориться, следуя таким инструкциям, в интервью «Ко» рассказал гендиректор Abraham Group Джей Абрахам.