Утекают как песок
Нелегко придется закупщикам песка для олимпийских строек в Сочи. Это стало понятно после встречи Дмитрия Медведева с руководителем Главного контрольного управления президента РФ Константином Чуйченко.
Подобно тому, как в августе прошлого года главе государства была изложена история с закупкой томографов, в ходе доклада по борьбе с коррупцией господин Чуйченко представил президенту дело о выводе 25 млрд руб. из средств ЖКХ, а также доложил об очень неприятных результатах проверок расходования средств на строительство в Сочи. Как выяснила проверяющая сторона, очень подозрительным оказалось ценообразование на сыпучие строительные материалы: песок, гравий и щебенку. За год цены на эти продукты выросли с 360 до 800 руб. за тонну, то есть в 2,2 раза. И это притом что средний уровень их стоимости в России – 250–400 руб. за тонну. И даже учитывая то, что затраты на транспортировку составляют 85% от стоимости используемых в строительстве материалов, такие цены этот факт не оправдывает. Песчаник не возят «из Китая», отметил удивленный Дмитрий Медведев, он доставляется из близлежащих к Сочи регионов. Для того чтобы разобраться в этой ситуации, не очень, впрочем, необычной для коррумпированной страны, был подготовлен проект с поручением установить обоснованную стоимость стройматериалов и привлечь к ответственности лиц, причастных к взлету цен. Теперь это дело перешло к премьер-министру Владимиру Путину и генпрокурору Юрию Чайке. А пока выясняется, на что же все-таки были потрачены деньги, народ, который уже ничем не удивишь, негодует и относит все эти проверки к пиару перед будущими выборами.
Еще по теме
2010 год называют посткризисным и считают его временем восстановления. Если же говорить о бизнес-образовании, то для бизнес-школ этот год стал скорее временем перемен и новинок.
Дата: 27–29 апреля. Организаторы: ГК «МОЛЛ», Биржа площадей «Коммерческая аренда», Издательский дом «МОЛЛ» при поддержке Российского совета торговых центров. Место: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне
Дата: 24–25 марта. Организатор: B2B Conference Group. Место: Москва, гостиница Hilton Ленинградская.
В 2010 году проект «Садовые кварталы», девелопером которого является УК «Уникор», вышел на новый этап реализации.
Коммерческий успех жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки, современный среднестатистический американец за год «съедает» 182 упаковки жвачки, британец – 125, россиянин – 84, китаец – 20.