Узнай себя и пойми, чего стоишь.
Джордж Акерлоф, Рэйчел Крэнтон. Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны.
– М.: Карьера Пресс, 2011. – 224 с. Тираж 1000 экз. Пер. с англ.
Джордж Акерлоф – лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 года. Его соавтор – профессор Университета Дьюка. И уже одно это задает высокую планку: текст написан – и переведен – не просто. Это не беллетристика, а, скорее, научная работа, предназначенная, впрочем, не для ученого сообщества, а для обычных читателей. Да, для россиян, признаемся себе и другим, не совсем актуальна уже сама постановка вопроса: идеалы и социальные нормы на данном отрезке времени, похоже, отдыхают. Но все же они существуют. И, как видно, многое определяют в нашей жизни. Если не все. Понять, как именно и что с этим делать, – интригующая задача. Решить ее книжка не поможет. Но кое-что обязательно подскажет. Да и задуматься, несомненно, заставит.
Еще по теме
- Свою бизнес-идею Дэниэл Гербер нашел в 1927 году на собственной кухне: уж слишком много времени и сил отнимало у его жены приготовление детского питания. И почему раньше никто не додумался зарабатывать на массовом производстве еды для младенцев? Озарение принесло баснословные доходы и положило начало целой отрасли.
- Что мужчины не говорят женщинам о бизнесе: Тайный свод правил вожаков стаи.